вторник, 3 марта 2015 г.

Задание №91 - Вдохновение

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня у нас задание-вдохновение. Вы можете сделать любую работу, вдохновившись темой, палитрой, отдельными элементами с нашей Доски. Обязательно укажите, чем вы вдохновились.
Задание продлится до 16 марта


Moodboard

Приз от нашего спонсора Студии Елена - штамп



Студия "Елена" - это интернет проект для творческих людей.
У нас вы найдете различные работы в стиле скрапбукинга, статьи и МК. Сможете принять участие в конкурсах.
А так же, всегда для вас - наш магазин материалов для творчества.
Отправка заказов из Москвы и Витебска в любой город.


Работы наших дизайнеров

  Tash

У меня по заданию получился нежный весенний блокнотик с первоцветами в чашке, имеющими оригинальное название -  Гадючий лук) Использовала бумажку Galeria Papieru, декоративный скотч, полубусины, ленту...

Gamushka 

На создание открытки меня вдохновили сразу 3 элемента, которые я использовала - цвет, птица (я использовала перья) и стразы. В работе я использовала бумагу от Galeria Papieru коллекции "Путь к звездам" и "Утренняя заря", кружевное шитье, тесьма с помпонами, ленты, стразы, пайетки и чипборд, который я покрыла глиттером.


Анжелика Ященко

Вдохновилась картинкой с цветами. Собрала воздушную, легкую, весеннюю открытку с самодельным тканевым цветком.


Chlo
Меня вдохновила картинка с чашечкой и боке на картинке с незабудками. Сама собой сложилась открытка с фоном - состаренным деревом и пайетками-боке.




Вдохновением для моей открытки к 8 Марта послужили букет невесты и многослойность ее юбки. В работе использовала бумагу из набора Alla-Prima от Prima Marketing, а также объемные цветы-стикеры от K&Company



Для нашего задания-вдохновения я сделала маленькие мягкие фото-рамочки-магнитики. Вдохновившись вкусной палитрой нашей Доски, сразу захотелось чего-то легкого и воздушного, порхающего в летних теплых лучах солнца)))




Мне вдохновила и общая цветовая палитра, и воздушность картинок, и птичий пух)

Моим вдохновением стала палитра и девушка с букетом
чипборд I KROPKA
кружево
цветы

гипсовая рамка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...