суббота, 27 апреля 2013 г.

Делай с нами! Делай как мы! Делай лучше нас! МК по использованию flower-soft

Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня мы возобновляем старую добрую традицию мастер-классов в нашем блоге. Правда, теперь они будет проходить немного в другой форме. И обозвали мы всё наше безобразие "Делай с нами! Делай как мы! Делай лучше нас!"
А откроют нашу новую-старую рубрику Вероника (Lastochka) и Марина (maryz)
Привет, дорогие читатели Скрап-Галереи! Сегодня с вами Вероника (Lastochka). И хочу вам показать на примере своей открытки использование очень интересного скрап-материала - flower soft. Flower soft или цветочный мох продается в прозрачных баночках и бывает разных цветов и оттенков. 
Хотелось бы сразу сказать, что выгоднее покупать цветочные миксы. Но если вы, как и я, купили разные цвета, то не беда, цветочные миксы можно намешать и самим. 
Все картинки кликабельны, и вы можете рассмотреть все подробности.
Итак, для украшения я подготовила простую и элегантную открыточку (бумага  Kaisercraft, Graphic 45, шебби-лента, брадс, зеленое кружево Webster's pages). 

Украшать я планирую цветочные элементы на фиолетовой рамочке с анютиными глазками.

Теперь подбираем цвета flower soft - я взяла зеленый, бледно-желтый, несколько оттенков фиолетового и коричневый.  
В миксе лучше сочетать несколько оттенков одного цвета и смешивать светлые (в моем случае бледно-желтый) и темные цвета (как на открытке, которую мы планируем украшать) - так микс выглядит более естественно. И желательно добавлять зелень. 
Так как flower soft - рассыпчатый материал, то лучше сразу подготовить лоток или поверхность, с которой его будет удобно собирать.
 Мы все подготовили - теперь начнем мешать микс - из разных баночек берем по чуть-чуть и насыпаем в лоток (как вы видите в баночке с зеленым flower soft у меня остались остатки прошлого яркого микса - лучше так не делать, а остатки миксов хранить в маленьких зип-пакетах.
На фото видно, что весь микс я измельчила и хорошенько перемешала.
Теперь приступим к украшению..клеить мы будем на обычный ПВА.
На планируемые для украшения участки я наношу обычный клей ПВА. Обратите внимание что от большого количества ПВА скрап-бумага может деформироваться, поэтому наносите ПВА по чуть-чуть.
 Теперь я высыпаю весь микс на участок с ПВА, а потом аккуратно прижимаю палецем
 и стряхиваю остатки. 
Постепенно добавляю по чуть-чуть ПВА и снова засыпаю его flower soft. Так продолжаю, пока результат меня не устроит)

Постепенно наша открытка преображается. Я решила добавить flower soft на цветочки возле надписи и на цветы в левом нижнем углу. К концу процесса весь flower soft слегка пропитался клеем, поэтому украшая нижний угол и просто высыпала весь flower soft на участки с ПВА и оставила пока клей полностью не высохнет. 
Потом просто стряхнула лишнее и украсила цветами из полимерной глины и стразами, полужемчужинами и прозрачными капельками.
Вот так "оживилась" и преобразилась наша открыточка.
и немного объемчика...
И хотелось бы вам показать еще один вид flower soft..Ultra fine.. очень нежный и воздушный
К сожалению, пока я нашла применение ему только в зимних работах...он идеален для имитации снега, особенно эффектно смотрится, если смешать его с сухим глиттером.
и еще несколько моих работ с применением flower soft
А тем, кто пока не решился на приобретение flower soft ссылочка на мастер-класс по изготовлению flower-soft в домашних условиях.

Также  Марина (maryz) предложила сделать самодельный flower-soft  из пленки, который отлично имитирует снег:
Сначала отрезала кусочек пленки примерно 10 см, свернула в трубочку, 
изрезала ее всю ножницами в тоненькие полосочки.
Потом эту кучку, сложенную на подоконнике, измельчала ножницами до нужного размера.
Резала прямо всю кучку, располагая ножницы параллельно подоконнику. Левой рукой подгребала и перемешивала кучку.
До тех пор, пока размер частичек не стал устраивать
Примеры работ Марины с самодельным flower-soft
и пример работ с магазинным

Flower-soft можно приобрести здесь

Нам бы очень хотелось посмотреть на ваши работы с применением flower-soft. Призом будут два подарочка от нас с Мариной. Свои работы можно добавлять в линки в течение месяца.


5 комментариев:

  1. Спасибо) с белым ультра файн можно делать веточки вербы, я недавно с бархатной пудрой делала, со мхом тоже будет здорово))) белый мелкий мне не встречался))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Думаю, что для цветочного мха можно найти еще массу применений!)) Будем рады, посмотреть на результат!

      Удалить
  2. Ой, девочки, как своевременно!!!!, я давно уже на работы Ласточки с софтом заглядываюсь, а теперь будет повод и попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший мастеркласс, спасибо!
    Однако большое пожелание, фотографии делать размером покрупнее. Все примеры хотелось рассмотреть поближе, особенно мне понравилась последняя Викина работа, с бабочкой, с имитацией забора. Хотела все детальки порассматривать и понаслаждаться, но совершенно ничего не видно...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...